Политика обмена и возврата
Федеральный закон №29-ФЗ от 02.01.2000г. (подробнее по ссылке)
Спортивное питание надлежащего качества не подлежит обмену или возврату! В случае, если товар был не получен покупателем в установленный срок выбранным агрегатором доставки при оформлении заказа, и от повторной отправки заказа Покупатель отказывается, Покупателю будет возвращена 100% стоимость товара с удержанием расходов на осуществлённую доставку.
О качестве и безопасности пищевых продуктов (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 9 мая, 5, 31 декабря 2005 г.,31 марта 2006 г.)
Принят Государственной Думой 1 декабря 1999 года
Одобрен Советом Федерации 23 декабря 1999 года
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области обеспечения качества пищевых продуктов и их безопасности для здоровья человека.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Основные понятия
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
пищевые продукты - продукты в натуральном или переработанном виде, употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция (в том числе пиво), безалкогольные напитки, жевательная резинка, а также продовольственное сырье, пищевые добавки и биологически активные добавки.
(FAQ) Вопросы и ответы:
Продавец вправе отказать в обмене-возврате товара спортивного питания (БАД), что является законным. Федеральный закон №29-ФЗ от 02.01.2000г.
На усмотрение продавца, при сохранении подтверждающих документов, что товар был действительно куплен у нас, а также после оформления заявки на электронную почту и передачи товара на первичную товарную экспертизу сотрудниками магазина, вы сможете получить согласование на обмен, но также продавец вправе отказать в обмене-возврате товара спортивного питания (БАД), что является законным: Федеральный закон №29-ФЗ от 02.01.2000г.
Понятие «ненадлежащее качество» должно отвечать нескольким критериям:
- истек срок годности;
- нарушена герметичность упаковки;
- производственный брак (изменена консистенция продукта, произошла кристализация и др.)
В данных случаях мы произведем обмен или возврат после оформления заявки.
Если понятие в «некачественный товар» носит субъективное мнение покупателя, вам лично кажется, что вкус, цвет или упаковка «не такая», то продавец в праве отказать в обмене и возврате так как мы имеем все необходимые подтверждающие качество документы (сертификаты: СГР и декларации соответствия).
ОБМЕН-ВОЗВРАТ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ: ШЕЙКЕРЫ, БУТЫЛКИ, АКСЕССУАРЫ (подробнее по ссылке)
Вы имеете 14 дней на момент возврат товара, при предъявлении чека, удостоверяющего факт покупки в нашем магазине, а также при надлежащем качестве товара.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данном разделе, утверждается Правительством Российской Федерации.